Логотипы

Хотите понять, что получится? Посмотрите наши кейсы

Что такое логотип?

Разработка логотипа – комплекс мер по созданию оригинального графического изображения, связанного с определенной компанией. Он представляет собой шрифтовое начертание названия фирмы в сокращенном или полном виде. В дальнейшем он ассоциируется с определенной группой товаров или услугами.

Специалисты разделяют фирменный знак и логотип. В первом случае речь идет о сочетании графического изображения и логотипа. Иными словами, разработка фирменного знака предполагает создание всех необходимых элементов. Логотип представляет собой только оригинальное начертание, а фирменный знак объединяет название и графическое изображение.

Неопытные люди часто путают эти понятия, поэтому при возникновении вопросов стоит обращаться к квалифицированным специалистам из студии jQube. Они готовы ответить на все вопросы относительно разработки логотипа и фирменного стиля для дальнейшего развития бизнеса. Важно помнить, что от этого зависит первичное впечатление клиентов и потенциальных покупателей.

Если разработку логотипа сайта ведут квалифицированные специалисты своего дела, тогда результат в полной мере соответствует актуальным требованиям. Он привлекает внимание и заставляет человека задержаться дольше. Признаком хорошего тона среди дизайнеров считается использование простых форм, позволяющих добиться желаемого эффекта. На практике нередко встречаются сложные знаки с градиентами, объемными формами и даже анимацией.

Как определить успешный фирменный знак или логотип?

Он должен напрямую отвечать запросам компании и отражать корпоративный стиль, принципы работы и этику. Небольшой на первый взгляд элемент является основой правильной айдентики. На логотипах и фирменных знаках выстраиваются целые рекламные кампании. Чтобы удержать целевой рынок, он должен запоминаться и бросаться в глаза.

Чтобы добиться нужного результата, следует заказать логотип компании у квалифицированных профессионалов. Они подбирают оптимальные решения в зависимости от конкретной ситуации, преобразуют его в монохромную версию для использования в факсимильной связи, для печати на чеках и различной продукции. Качественный и успешный логотип не должен терять своей привлекательности даже при ограниченной цветовой палитре.

Абстрактные понятия можно выразить в конкретных критериях. Им должен отвечать любой фирменный знак, разработка которого осуществляется с учетом интересов конкретных клиентов.

К основным требованиям можно отнести:

  • оригинальность идеи и отсутствие явного плагиата;
  • эстетическая привлекательность;
  • лаконичность;
  • возможности для адаптации под различные нужды;
  • технологичность;
  • ассоциативность.

Логотип должен смотреться выигрышно не только сам по себе, но и в сочетании с другой продукцией. При разработке логотипа сайта или компании учитываются требования технологичности – выигрышном использовании на различных носителях.

В наше время любой элемент является важным. Сегодня многие крупные и небольшие компании активно ищут удачные визуальные элементы. Над графическими знаками работают долго, чтобы найти идеальный вариант для реализации поставленных задач. Наши специалисты помогут выбрать лучшие решения, поэтому дизайн будет в полной мере отражать главную специализацию фирмы.

На какие носители наносят графические знаки и фирменное оформление?

Логотип выступает своеобразным лицом фирмы, он является основой фирменного стиля. Графические элементы наносятся на визитные карточки сотрудников, упаковки товаров, презентационные материалы и выставочные стенды. Они выдвигаются на передовые позиции и занимают особое положение.

Многие начинающие предприниматели полагают, что логотип является просто красивой картинкой, но он должен бросаться в глаза, запоминаться и вызывать положительные эмоции. При этом он должен ассоциироваться с конкретной специализацией. Решить такие задачи под силу только действительно опытным дизайнерам, поэтому стоит заказать логотип в студии jQube.

Разработка фирменного логотипа осуществляется в несколько этапов:

  • определяются 2-3 концептуальных направления в соответствии с изначально согласованным техническим заданием, а клиенту для ознакомления предлагается несколько первичных лого;
  • дизайнеры подготавливают несколько вариацией тех концептов, которые понравились заказчику;
  • заменяются все элементы, которые по тем или иным причинам не приглянулись заказчику;
  • детальная прорисовка и утверждение в черно-белом варианте;
  • подбор цветовой палитры.

Цены на создание логотипа

Фирменный знак включает несколько концептуальных вариантов. Специалисты подготавливают правки и вносят нюансные доработки. На основе этого формируется итоговая стоимость.

Хотите заказать фирменный знак? Обращайтесь к нам, наши дизайнеры разработают его, основываясь на ваших требованиях.

У вас остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш приветливый менеджер свяжемся с Вами.