Автоматизация коттеджного поселка

Платформа «Мой поселок»

Что такое платформа «Мой поселок»?

«Мой поселок» - онлайн инструмент для администрации коттеджного поселка, управляющих компаний и жителей поселка. Эта система позволит жителям иметь доступ к своим персональным документам, документам поселка, отслеживать состояние счетов и многое другое. Администрация поселка и управляющие компании имеют возможность оперировать данными, обрабатывать и использовать инструменты управления такие как создание документов, отчетов, платежных поручений, email рассылка и многое другое.

Скачать презентацию

Почему это необходимо?

Автоматизация коттеджного поселка предполагает переход от трудоемкого и затратного ручного управления к внедрению информационных технологий. Платформа помогает освободить руководителей и сотрудников от выполнения рутинных операций и вывести сервис обслуживания жильцов на новый уровень.

Платформа позволяет добиться реальных изменений:

  • оптимизация операционных расходов
  • оперативная подготовка документов для партнеров, подрядчиков, управляющих компаний, клиентов(жильцов)
  • снижение нагрузки на руководителя и управляющих специалистов за счет избавления от рутинных процедур
  • составление разнообразных отчетов в режиме реального времени без задержек
  • эффективное распределение рабочего времени сотрудников и исключение неоправданных простоев
  • минимизация влияния человеческого фактора на различные бизнес-процессы
  • повышение безопасности хранения важной информации и коммерческой тайны
  • ускорение выполнения различных задач

Итоговым результатом является поддержание оперативной деятельности поселка. Платформа «Мой поселок» начнет заниматься учетом и контролем над различными процессами и изменения будут заметны уже через несколько недель после внедрения

Возможности платформы

Учёт

Платформа хранит информацию относительно жильцов, участков, газо и электросчетчиков, а также документов, платежных поручений, историю импортированных данных, email рассылки и других данных по вашему выбору. Информацию можно вносить, изменять, удалять и экспортировать в удобном формате.

Импорт и обработка данных

Система позволяет импортировать данные в формате MS Excel. Поступившие данные будут зафиксированы системой и обработаны в зависимости от назначения. Могут быть импортированы данные жильцов, участков, электросчетчиков, а также и другие данные подлежащие учету, в зависимости от специфики поселка. Используя такой подход удобно импортировать показания счётчиков от каждого жильца, если данные предварительно были собраны.

Документооборот

Система способна создавать пакеты документов, платежные поручения на основе учетных данных, классифицировать их и хранить. В рамках внедрения нашей платформы мы обучим систему работать с документами вашего формата. Стандартом являются документы MS Word(docx) и MS Excel(xlsx)

Информирование и рассылка

Важно информировать своих жильцов о нововведениях и последних событиях, а также о возможных платежах. Система позволяет рассылать письма по составленным спискам получателей(списки также хранятся в системе и редактируются по желанию). При составлении письма используется система шаблонизации, таким образом внутри письма можно использовать данные из системы. Например обращение по фамилии и имени, указать номер участка и т.д. К письмам можно прикрепить документы или платежные поручения. Возможно подключение рассылки SMS сообщений через сторонние сервисы.

Сообщения

Система позволяет пользователям обмениваться сообщениями, это позволяет в закрытом виде вести переписку с жильцами или внутри рабочей группы.

Построение отчетов

Отчеты необходимы для анализа и измерения эффективности. Платформа позволяет формировать отчеты на основе учетных данных в удобном для вас виде.

Управление доступом

Разграничение доступа для вашего персонала и жителей поселка. Система принимает различный вид в зависимости от пользователя скрывая недоступные разделы. Стандартно система имеет четыре различных режима: Администратор, Бухгалтер, Модератор, Житель.

Мобильное приложение

Это экспериментальное расширение с помощю которого вы со своего мобильного устройства на Android сможете получить доступ к определенной информации и функциям системы. Для администрации это может быть информация касательно жильцов, участков, счетчиков, а для жильцов это может быть информация о балансе(электро, газ) или заказ доп. услуг. Всегда есть необходимость оперативно получить нужную информацию касательно состояния и работы поселка.

Пакеты и стоимость

Базовый пакет

  • адаптация элементов платформы под ваш поселок
  • импортирование базовых данных из цифровых источников (жители, участки, счётчики)
  • настройка документооборота, импорт шаблонов документов
  • настройка отчетов
  • внедрение, консультирование
  • бесплатная техническая поддержка в течении месяца с момента запуска платформы

Стоимость: от 80 т.р. + 350 р./месяц за хостинг(место размещение платформы)

Расширенный пакет

  • адаптация элементов платформы под ваш поселок
  • включение дополнительных функций и сервисов платформы для администрации и жителей поселка
  • импортирование данных из цифровых источников(жители, участки, счётчики)
  • настройка документооборота, импорт шаблонов документов
  • настройка отчетов
  • внедрение, консультирование
  • бесплатная техническая поддержка в течении месяца с момента запуска платформы
  • мобильное приложение для android для администрации и жителей поселка

Стоимость: от 150 т.р. + 500 р./месяц за хостинг(место размещение платформы) и резервное копирование данных

Эксклюзивный пакет

Вы можете выбрать те функции и уровень поддержки который необходим именно вашему поселку тем самым формируя свой эксклюзивный пакет. Платформа имеет гибкую архитектуру и подстраивается под цели и задачи конкретного поселка, поэтому вы всегда можете заказать и добавить те функции которые вам необходимы.

У вас остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш приветливый менеджер свяжемся с Вами.